Новости
Банки
Банковские продукты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О проекте Карта сайта Словарь банковских терминов Реклама Контакты Партнерство

Дадут ли Вам
кредит?

Мгновенный поиск вариантов потребительского кредита!

Какая сумма Вам требуется?

Введите требуемую сумму и нажмите кнопку Продолжить для подбора кредита.

 

Кредиты и их виды

Потребительские кредиты
Ипотека
Автокредиты
Кредиты для бизнеса
Кредитные карты
Что делать с деньгами?
Кредитный калькулятор
Как заставить деньги работать на Вас
Как вести себя во время кризиса: советы банкира
Главные причины отказа в ипотечном кредите  25 сентября 2008
Дешевые кредиты кончились  03.10.2008
 
Выгодно ли быть банкротом по кредиту
Ипотечный калькулятор полезен при расчетах кредита
Центробанк распространил обращение к заемщикам
Центробанк насчитал в России почти 9 миллионов "кредиток"
Кредит по новым правилам 13 марта 2009 г

Топ-5 банков по кредитам. Кредиты в банках России, рейтинг

Предлагаем вам ознакомиться с рейтингом банков с наиболее низкими ставками по процентам по потребительскому кредиту. В учет взят период до начала октября 2012 года.

ТОП-5 банков по потребительским кредитам 2012

1. Сбербанк
По расчетам, наиболее популярным банком среди россиян, которые стали в сентябре нынешнего года вкладчиками, следует считать Сбербанк. За период, который был исследован, заемщики вложили в эту банковскую организацию 48,01 млрд. рублей.

Максимальная сумма кредита — 1,5 млн рублей, 38 тыс. евро или 50 тыс. долларов.
Срок займа составляет от 3 месяцев до 5 лет. Комиссия не начисляется. Залог по потребительскому кредиту не нужен. Процент по потребительским кредитам в Сбербанке определяются в индивидуальном порядке.

2. Газпромбанк
В Газпромбанке, который находится на второй строчке рейтинга, в прошлом месяце заемщиками было внесено 13,14 млрд рублей.
Кредит в Газпромбанке предоставляется в рублях и долларах США. Максимальный срок кредитования составляет 2 года.

3. ВТБ
Серьезно возросла сумма вложенных денежных средств граждан в ВТБ 24. Известно, что это банковское учреждение с ростом объема депозитного портфеля в размере 0,7 млрд. рублей даже не упоминалось в предыдущем рейтинге. Но сейчас банк ВТБ занимает третью строчку топ-10, которую ему обеспечил приток денежных средств заемщиков в объеме 10,15 млрд. рублей.

4. Промсвязьбанк
Известно, что Промсвязьбанк поднялся за короткий срок с десятого до четвертого пункта. И если, к примеру, в августе 2012 года приток денежных средств в банке составлял 1,5 млрд. рублей, то за сентябрь 2012 года этот показатель увеличился до 7,6 млрд. рублей.

5. Русский Стандарт
В банке Русский Стандарт сумма вкладов населения за сентябрь текущего года составила 5,5 млрд. по процентной ставке 12 % годовых. На сегодняшний день клиентами Банка Русский Стандарт по программам кредитования стали уже более 17 млн. человек, а объем предоставленных займов уже превысил $7,56 млрд.
Опубликовано: 20 ноября 2012

Граждане проявляют заметный интерес к новым для них финансовым услугам

Лучше всего россияне знают, что такое срочные вклады в банках и взятые там же потребительские кредиты. Все остальное вызывает вопросы. Особенно паевые инвестиционные фонды (ПИФы) и брокерское обслуживание, которые для наших граждан – темный лес. При этом больше всего востребована информация, касающаяся ипотечного кредитования. Таковы результаты последнего исследования, проведенного Национальным агентством финансовой информации (НАФИ).

Исследователи предложили 1600 гражданам в 46 областях страны разместить по степени их осведомленности десять основных финансовых услуг. На первом месте оказался срочный вклад в банке, что неудивительно – дело это известно еще с советских времен. Да и того, что случилось с их депозитами в начале 90-х годов прошлого века, люди, видимо, в массе своей не забыли. На втором месте с едва заметным отставанием – потребительские кредиты. В этом тоже нет ничего странного – аналитики уверяют, что страна уже не первый год переживает бум «потребов», которые берут сейчас едва ли не все. Даже, заметим, те, кто вовсе не обязательно собирается деньги отдавать.

Дальше – интереснее. На прочном третьем месте стоит страхование жизни. Это отнюдь не означает, что россияне толпой бегут оформлять полисы, скорее, даже напротив – этот вид страховки у нас намного менее популярен, чем, например, на Западе. Но услуга, как видим, известна. А вот то, что 4–5 места фактически разделили страхование имущества и ипотека, стало для исследователей сюрпризом. Впрочем, предыдущие опросы НАФИ показали, что в слово «ипотека» наши соотечественники зачастую вкладывают не совсем правильный смысл, не ведая, в частности, что жилье при получении денег отдается в залог. Но это, как говорится, детали, важно то, что само явление уже пошло в массы.

Особняком в рейтинге, в самой его середине стоят кредитные карты, чуть меньше граждане информированы о платном медицинском страховании, еще хуже – о добровольном страховании автомобилей. Темный лес начинается, когда речь заходит о паевых инвестиционных фондах, и, наконец, знания стремятся к нулю при упоминании брокерского обслуживания.

Не менее любопытно и то, о каких услугах граждане хотели бы знать больше. Тут ипотека вообще вне всякой конкуренции – она интересует каждого третьего опрошенного, причем вне зависимости от уровня доходов. Большим информационным голодом, связанным с этой темой, страдают россияне моложе 34 лет, живущие в городах с населением менее 500 тыс. человек. Москвичей и петербуржцев все это интересует в меньшей степени.

На второй и третьей позициях по уровню интереса расположились ПИФы и брокерские конторы. О них в большей степени хотели бы знать молодые (до 34 лет), более образованные и состоятельные люди, что в отличие от той же ипотеки, которую у нас пока ну никак нельзя назвать массовой услугой, вполне естественно. Особого упоминания заслуживает и то, что об этих услугах хотят побольше знать в первую очередь жители двух столиц. Далее по степени убывания интереса идут полисы добровольного медстрахования, потребительские кредиты, другие виды страховок и прочие услуги, о которых, как полагает, видимо, население, ему уже давно и хорошо известно.

Центробанк распространил обращение к заемщикам

Директор департамента банковского регулирования и надзора Банка России Алексей Симановский подробно рассказал, как правильно узнать у банка интересующую заемщика информацию о кредите и о том, как правильно оценить свои возможности по его погашению.

Сейчас Россия находится в состоянии потребительского бума. И многие граждане предпочитают тратить деньги, приобретать товары, в том числе и в кредит, а не откладывать средства. Это неоднократно подтверждалось в ходе опросов россиян. Да и при рекламировании кредитов всегда подчеркивается, что оформить их просто и быстро.

Часто многие заемщики делают покупку в кредит, даже не прочитав договор. Потом вдруг оказывается, что его платежи по кредитам так велики, что денег не остается. В итоге человек перестает платить по кредиту. А банки сталкиваются с проблемой "плохих" долгов, которая с каждым годом все выше в их кредитном портфеле.

Впервые резкий рост просрочки по кредитам физлицам - в два раза - был отмечен ЦБ в начале 2007 года (с 1% в 2005 году до 1,94% по итогам 2006 года). По итогам 2006 года доля плохих долгов в общем портфеле банковских кредитов физлицам составляла 2,6%. На конец 2007 года эта доля достигла уже 3,1%.

Центробанк насчитал в России почти 9 миллионов "кредиток"

Опубликовано 20.05.2008 в 13:12 | Автор - Светлана Зубкова

По данным ЦБ, на руках у россиян находится почти девять миллионов "кредиток". И это первый случай, когда ЦБ обнародует эту информацию По прогнозам экспертов, карточное кредитование станет приоритетным для российских банков и вытеснит потребительское.

По данным ЦБ, на руках у россиян находится почти девять миллионов "кредиток". И это первый случай, когда ЦБ обнародует эту информацию По прогнозам экспертов, карточное кредитование станет приоритетным для российских банков и вытеснит потребительское.

Российский рынок кредитных карт относительно невелик. Несмотря на это, он демонстрирует впечатляющие темпы роста. За 2007 г. количество кредитных карт увеличилось до 8,9 млн штук. Это на 58% больше, чем годом раньше. Такие данные содержатся в проекте годового отчета ЦБ за 2007 г., которые сегодня обнародовали «
Ведомости». В 2006 году рост рынка кредитных карт был еще больше - 150%.

Всего в 2007 году было выпущено
103,5 млн пластиковых карт. Прирост за год оказался в полтора раза меньше роста "кредиток" - 38,4% (подробнее о развитии рынка "пластика" в доп. материале).

Стоит отметить, что до сих пор ЦБ не раскрывал отдельные данные по кредитным картам.

Показатели Банка России совпадают с оценкой аналитиков «
Хоум кредит энд финанс банка» (ХКФ-банк). В исследовании потребкредитования по итогам 2007 г. в денежном выражении они оценили рынок кредитных карт в 178 млрд руб., что на 15% больше, чем в 2006 г.

За счет чего же рынок растет?

Росту рынка пластиковых карт "помогают" зарплатные проекты, возможность дистанционного банковского сервиса с помощью карт, а также развитие потребительского кредитования, говорят опрошенные "Ведомостями" эксперты.

Исследователи ХКФ-банка отмечали, что на темпы роста пластикового рынка России заметно повлиял
лидер этой отрасли -  «Русский стандарт». Этот банк в 2007 году существенно сократил выдачу карт, что сказалось на годовых результатах всего сегмента. Примечательно, что без учета данных этого банка, рост рынка составляет 60% против 38,4% с ним.

Рост "кредитного" пластика обусловлен почтовой рассылкой. В 2007 году она сформировала три четверти «пластикового» кредитного портфеля банков, говорится
в обзоре «Хоум кредит энд финанс банка». С июня текущего года рассылкой займется и Сбербанк. Как недавно заявил Герман Греф, по почте "Сбер" будет рассылать кредитные карты своим надежным клиентам. Всего до конца года планируется выпустить более 300 тысяч карт.

Пластик вместо наличных

Увеличение количества карт на руках у граждан закономерно приводит к росту количества операций с ними. В 2007 году россияне стали чаще использовать карты для оплаты товаров и услуг. По данным
ЦБ РФ, доля оплаты товаров возросла с 18,7 % до 21,4%. Это важный показатель качественного развития рынка "пластика", считают эксперты.

Самый "пластиковый" регион - Московский. Именно столица обеспечила основную динамику роста в 2007 году.

Рынку "пластика" есть куда двигаться дальше. Так, количество карт, приходящихся на одного россиянина, не превышает, в среднем, 1,5 карты. А
взрослый британец имеет, в среднем, 2,8 карты, американец и того 6-8 карт (данные Datamonitor).

Развитие кредитных карт и карт лояльности со всевозможными бонусами продолжится,
обещают эксперты. Во-первых, банки отказываются от дополнительных комиссий по кредитам. Во-вторых, банки придумывают все новые специальные предложения для держателей карт. Например, разрабатывают партнерские бонусные программы с торговыми сетями, авиаперевозчиками, или даже возврат части потраченных по карте средств. По ним, чем больше человек потратит, тем больше бонусов заработает.
Недавно держателей пластиковых карт стали страховать еще и от утраты документов.

Именно карточное кредитование, по прогнозам компании «
ИМА-консалтинг
», станет приоритетным для российских банков и со временем вытеснит потребительское кредитование. Для банков этот продукт оказывается более доходным, поскольку снижаются операционные издержки.

На главную 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Copyright © 2008-2011 Банки Москвы

 Rambler's Top100